Вечер одноактных опер
В конце 70-х годов XIX века, в Италии появилось новое творческое направление, которое отстаивало позицию беспощадной правдивости и отображения действительности жизни, со всеми ее жестокими реалиями и несбыточными романтическими иллюзиями.
Для писателей веристов самым верным литературным жанром стала новелла, в центре которой находится человек, обреченный на безрадостное существование. Самыми яркими представителями музыкального веризма стали оперы итальянских композиторов Пьетро Масканьи «Сельская честь» и Руджеро Леонкавалло «Паяцы». Следуя за творческим опытом писателей, композиторы-веристы также обратились к реальному изображению жизни.
Обе оперы написаны в весьма лаконичной одночастной форме. Главное внимание композиторов было отдано личным драмам их героев, причем переданным «яркими, кричащими тонами»: никаких подтекстов, только факты.
Пьетро Масканьи «Сельская честь» опера в одном действии, либретто Джованни Тарджони-Тоццетти и Гвидо Менаши, по одноименной новелле Джованни Верги.
Руджеро Леонкавалло «Паяцы» опера в одном действии, либретто Руджеро Леонкавалло.
Оперы исполняются на итальянском языке, в сопровождении синхронных титров на казахском и русском языках
Комментарии (0)