Романтический балет в 2-х актах
либретто А. Нурри и Ф. Тальони
хореография Августа Бурнонвиля
в редакции Эльзы - Марианн фон Розен
Балет «Сильфида» – неповторимый и абсолютный символ романтического балета. Именно в «Сильфиде» знаменитая балерина Мария Тальони впервые поднялась на пуанты («не для эффекта, но ради образных задач»).
Героиня Тальони казалась существом сверхъестественным, танцовщица будто «скользила» по сцене, почти не прикасаясь к полу, и замирала на миг в летучем арабеске, будто поддерживаемая чудесной силой на острие выгнутой стопы. Судьба этого балета невероятна и причудлива, как и та легенда, что легла в основу балета. Подобно главное героине - неуловимой деве воздуха, балет на протяжении 185 лет то исчезал, то возвращался на сцену. Но в истории балета «Сильфида» совершила настоящую революцию. Неслышной поступью Сильфиды на балетную сцену вспорхнула эпоха романтизма, потеснив старые представления о танцевальном искусстве и сформировав каноны классического балета.
Казахский национальный академический театр оперы и балета имени Абая является участником пилотного проекта «Ashyq» по безопасному ведению основной деятельности, в рамках которого разработаны специальные правила посещения театра, можно ознакомиться по ссылке
Дополнительно: при посещении театра обязательно соблюдение масочного режима и социальной дистанции, также убедительная просьба, занимать места в зрительном зале согласно местам, указанным на купленных билетах
*Актуальный состав доступен на официальном сайте театра
*Театр оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей
Комментарии (0)